Семинары-практикумы и тренинги

Внедрение документа в опытную эксплуатацию. Разработка плана мероприятий по регламентации деятельности. Узнайте, как его получить, у Вашего менеджера. Выкса Было полезно получить теоретические знания и на примере небольшого кейса описать процесс и разобрать ошибки. Москва Данный семинар был очень интересен для меня как по теоретической части, так и по практической. Получил представление о том, как нужно правильно разрабатывать и внедрять системы регламентации деятельности компании. Сервис на высшем уровне! Сложно, но на выходе получается структурированный и понятный документ.

Инжиниринг бизнес-систем

Чувствуется, что эти 4 года прошли небесследно и Вы вышли на новый уровень. Я за то, чтобы Вы нашли силы и возможности в очередной раз перевести Вашу методологию в литературную форму, чтобы она была доступна всем. Мне, как практику, всегда интересно очередную систему наложить на то, что есть, сравнить и оптимизировать. Присутствуя здесь, я применяла методологию БИГ в отношении нашей компании и дальше собираюсь это делать!

Инжиниринг бизнеса — это набор приемов и методов, которые компания Для описания бизнес-процессов на сегодняшний день разработаны десятки .

Каковы принципы реинжиниринга бизнес-процессов Основные принципы и подходы реинжиниринга бизнес-процессов компании: Слияние нескольких рабочих процессов в один горизонтальное сжатие процесса. Это обеспечивает существенную экономию времени, затрачиваемого на взаимодействие между лицами, выполняющими разные функции. Как следствие, исключаются малоэффективные бизнес-процессы.

Сокращение количества работников, вовлечённых в процесс. Происходит за счёт замены узкопрофильных сотрудников квалифицированными специалистами, охватывающими широкий спектр задач. Исключение дополнительных процессов не обязательных, но вошедших в ход производства или управления, привычных. Персональная ответственность специалиста за принятое им решение. Сотрудник готов самостоятельно принимать решения на отведённом ему участке работы что сокращает число вертикальных взаимодействий по процессу.

Пытаться держать в голове ее полную детальную структуру сложно и даже практически невозможно. Попытка оптимизировать организацию деятельности компании, так или иначе, ведет к необходимости разработки грамотной модели бизнес-архитектуры, которая будет содержать в себе все элементы компании и их связи. Посетив семинар, вы сможете изучить современные методики и инструменты управления бизнес-процессами компании, что поможет вам усвоить системную картину современной бизнес-архитектуры и процессного моделирования.

Техническое обеспечение процесса обучения пользователей ИС. организации заказчика (реверс-инжиниринг бизнес-процессов организации).

Материалы Список рекомендуемой литературы: Производственный и операционный менеджмент: Награда за блестящую реализацию стратегии. Управление организациями и производством. Руководители и ведущие специалисты отделов корпоративного управления, контрольно-аналитического управления, стратегического развития, планово-экономических, финансовых, отделов контроллинга и анализа Компании, в т. Достаточно глубокое освоение соответствующей теории, приобретение практических навыков проектного управления, построения системных моделей деятельности организацией с учетом отраслевой специфики.

Освоение основных методик проектного управления с применением информационных технологий. Программа построена на основании новейшего опыта автора по совершенствованию системы операционного управления в ряде компаний России и СНГ. Используются динамичные формы обучение: Основы управления проектами Международные стандарты управления проектами. Системная модель управления проектами.

Практические подходы к улучшению бизнес-процессов

Проектирование и реинжиниринг бизнес-процессов Современные компании имеют сложную организацию, определяемую широким спектром направлений деятельности, территориальной распределенностью подразделений, многообразием деловых связей с партнерами. При этом возрастает динамичность бизнес-процессов, что вызвано постоянными изменениями потребностей рынка, ориентированностью производства товаров и услуг на индивидуальные вкусы потребителя, постоянным технологическим совершенствованием, высокой конкуренцией.

В итоге менеджмент предприятий переходит от управления отдельными ресурсами и функциональными подразделениями к управлению бизнес-процессами, связывающими воедино деятельность всех структур предприятия. В качестве конкретных объективных причин, вызвавших необходимость существенных изменений в производстве и его организации, можно выделить следующие три внутренние во многом взаимосвязанные причины.

Место обучения освоение соответствующей теории, приобретение навыков бизнес-инжиниринга, Выделение и классификация бизнес- процессов.

Что такое ? — система управления компанией, содержащая платформу , для моделирования и автоматизации бизнес-процессов компании, систему электронного документооборота, систему управления показателями, и управление проектами, а также другие функциональные модули, которые могут быть приобретены и функционировать как отдельные приложения, так и вместе в едином информационном пространстве.

позволяет построить эффективное взаимодействие сотрудников компании по различным направлениям задачи и поручения, документооборот, регламентированные бизнес-процессы, взаимоотношения и осуществлять оперативный контроль исполнительской дисциплины и улучшение бизнес-процессов с целью повышения качества работы всей компании. Кто работает с ? способна охватить весь персонал компании, и даже вовлечь в работу поставщиков, клиентов и иных заинтересованных лиц. В компании с работают рядовые сотрудники и линейные руководители, осуществляющие постановку, выполнение и контроль текущих задач в рамках своей деятельности и деятельности своих подчиненных; они запускают и выполняют задачи по бизнес-процессам, работают с документами, показателями и проектами.

Руководство компании осуществляет оперативный контроль за качеством выполнения бизнес-процессов, отслеживает показатели эффективности, определяет пути дальнейшего совершенствования деятельности. Бизнес-аналитики осуществляют улучшение существующих и проектирование новых бизнес-процессов, совершенствуют документооборот, анализируют эффективность деятельности компании. При реализации сложной логики извлечения и обработки информации из базы данных, к работе привлекаются ИТ-специалисты языки , -запросы.

Управление бизнес-процессами

Доступно, понятно с точки зрения анализа и определения последующих шагов. Позволил систематизировать общие знания и навыки в более практичном применении. Валерий Белогуб,"" Качественная подача информации. Изложение теории отлично пересекается с практикой. Тренинг, на котором не хочется спать после бессонной ночи. Тренинг будет очень полезным для архитекторов процессов, для понимания комплексности проекта по .

3) изыскивать новые концепции продуктов, процессов, методов маркетинга или и профессиональные знания, используя инжиниринговые, проектные и квалификацию персонала (посредством обучения на предприятии) или.

Командообразование и развитие персонала. Управление работами по сопровождению и проектами создания модификации ИС, автоматизирующих задачи организационного управления и бизнес-процессы. Организационное и технологическое обеспечение определения первоначальных требований заказчика к ИС и возможности их реализации в ИС. Организационное и технологическое обеспечение инженерно-технической поддержки подготовки и согласования коммерческого предложения с заказчиком.

Организационное и технологическое обеспечение планирования коммуникаций с заказчиками при выполнении работ Идентификация заинтересованных сторон в больших проектах и программах проектов. Создание инструментов и методов распространения информации о ходе выполнения работ. Управление заинтересованными сторонами проекта в больших проектах и программах проектов. Разработка инструментов и методов документирования существующих бизнес-процессов организации заказчика реверс-инжиниринга бизнес-процессов организации.

Разработка инструментов и методов проектирования бизнес-процессов заказчика. Разработка инструментов и методов адаптации бизнес-процессов заказчика к возможностям ИС. Организационное и технологическое обеспечение выявления требований.

Новая услуга от компании Бизнес Инжиниринг Групп – дистанционное обучение

Много шаблонов на . Реинжиниринг бизнес-процессов — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов предприятий для достижения резких, скачкообразных улучшений в основных актуальных показателях их деятельности: Хаммер в г. От эффективности бизнес-процессов напрямую зависит конкурентоспособность и прибыльность компании. Владельцы и менеджмент компании получают следующие выгоды от формализации и оптимизации процессов:

Уникальная «Система обучения Физтеха» является одним из лучших подходов к Курс"Инжиниринг бизнес-процессов и систем управления ( Business.

Предприятие базируется в московском аэропорту Домодедово и обслуживает порядка рейсов в день и более самолетов в ангаре за год, выполняя самые сложные виды технического обслуживания российских и зарубежных воздушных судов. Выделяют компанию среди конкурентов амбициозные цели, профессионализм сотрудников и, конечно, ключевая ценность — безопасность полетов. Для обеспечения этой задачи принято стратегическое решение внедрить: И соответствие стандарту не является обязательным требованием.

Однако правила устанавливают детальные требования к процессу технического обслуживания, но не содержат требований к системе управления компанией. Этот недостаток устраняет стандарт Он унифицирует требования к системе менеджмента качества и может применяться организацией во всех сферах, на всех стадиях цепочки оказания услуг. Стандарт помогает привить сотрудникам корпоративную культуру, навыки глубокого анализа — умение заглянуть за горизонт, стремление к качественному выполнению своей работы, культуру достижения целей, учит уважать заказчиков и двигаться по пути постоянных улучшений.

Первый и незыблемый — удовлетворенность заказчиков. Второй — высокомотивированный и квалифицированный персонал. Третий — повышение эффективности производства и постоянные улучшения. Пятый — технологическое лидерство в отрасли. Нужно наращивать компетенции, которых еще ни у кого нет. Авиационный стандарт — наше новое самосознание Любую организацию можно сравнить с живым организмом, она существует не изолированно, а в условиях реального, постоянно меняющегося мира.

Инжиниринг бизнес-процессов

Доклад"Эволюция методов оптимизации" Карта процессов в и сбор данных дали возможность выявить взаимосвязи, визуализировать шаги и получить общую картину текущего состояния. Доклад"Гибкие методологии при проектировании бизнес-процессов: Визуализируйте поток работы, управляйте потоком задач, ограничьте количество одновременно выполняемой работы, сделайте договоренности и ожидания явными, анализируйте работу команды, улучшайте совместными усилиями, эволюционируйте на основе экспериментов.

Как повысить шансы на успех?

Например, удовлетворение заявок на заполнение вакансий и обучение. кадровых процессов между собой и другими бизнес-процессами важно четко .

При проведении курса используются профильные мультимедийные учебные пособия подготовленные известными специалистами. Решения для корпораций, компаний, предприятий: В свободном доступе на сайте Теории управления организационными системами Дополнительная литература 3. В качестве дополнительного методического и теоретического практикума курса рекомендуется постоянно действующий семинар по Теории управления организационными системами расписание на сайте 3 В курсе широко используются мультимедийные форматы, видеоформаты, практикумы и обучение действием, инструменты дистанционного обучения.

Изложение фундаментальных вопросов ведется в доступной форме. Участники подготовки материалов курса. Материалы курса также представляют известные корпоративные архитекторы, действующие топ менеджеры и специалисты, участники знаковых проектов по оптимизации бизнес-процессов и развитию систем управления компаний, члены РАН, профессора Физтеха.

Бизнес-процессы, организационное проектирование, механизмы и системы управления

Обучение в рамках данной программы позволит будущим менеджерам и топ-менеджерам получить системное представление о современном инжиниринге управляющих и поддерживающих бизнес-процессов, начиная с первых шагов в оперативном управлении деятельностью компании, доводя их до уровня планирования ее стратегического развития. Грамотное моделирование и управление бизнес-процессами позволит эффективно использовать ресурсы компании, создавая дополнительный прирост доходов, и увеличит ее интеллектуальный капитал в долгосрочной перспективе.

Благодаря высокому уровню подготовки выпускники могут начать карьеру аналитиков и управленцев в ведущих российских и зарубежных компаниях. В рамках данной магистерской программы могут обучаться выпускники вузов с базовым экономическим, гуманитарным или техническим образованием:

Оптимизация бизнес-процессов разработки технических условий. очно- дистанционного обучения кадрового резерва компании РТсофт, Актуальный консалтинг: строительный инжиниринг | Исследования и разработки.

Методология и инструменты проектирования, анализа и оптимизации бизнес-процессов организации. Различия в применении программных продуктов функционального, процессного, матричного и визуального моделирования. Подходы моделирования бизнес-процессов, их сильных и слабых сторон, условий эффективного применения.

Принципы построения сети бизнес-процессов, приведения ее в соответствие со стратегией, и оптимизации организационной структуры. Принципы формирования регламентирующей документации организации. Руководители организаций, компаний и предприятий, руководители структурных подразделений, бизнес-аналитики, специалисты по управлению качеством Документ об окончании: